Иконы Иисуса ХристаВторое Пришествие Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Рассуждения и мысли о смерти для христианина – это не страх перед неизведанным, не медитация, а самое лучшее средство для построения жизненной гносеологии.

Второе Пришествие Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Икона написана на подготовленной доске, пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Второе Пришествие Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Ожидать Второе пришествие Спасителя христианину нужно так, как жених ожидает первой брачной  ночи, невеста – долгожданного свидания, а мать – сына. Не случайно в Песне Песней предложены нам в качестве примера отношения возлюбленных как образ отношения между Богом и человеком. Мы не вправе называться христианами, если боимся конца света, уподобляемся кротам, которые зарываются в землю, прячась от ярких солнечных лучей. А ведь конец света – это восхождение к непосредственному богообщению, пределу всех наших жизненных стремлений и желаний.

Ожидание Второго пришествия Христа в православной аскетике аналогично ожиданию смертного часа.

Вот что об этом говорят истинные христиане от начала времен до нынешнего дня.

Апостол Павел пишет: «Имею желание разрешиться  и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп. 1:23), «Для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Флп. 1:21). Апостол Иоанн увещевает: «Возлюбленные! мы теперь  дети Божии; но еще  не  открылось, что  будем. Знаем  только,  что,  когда откроется, будем подобны Ему, потому что  увидим Его, как Он есть (1 Ин. 3:2). Предвосхищение радости встрече с Тем, Кому отдана вся душа, вся жизнь, вся любовь, наполняет их души.

Но к этому нужно готовиться, говорит Спаситель в притче о десяти девах. Рассуждения и мысли о смерти для христианина – это не страх перед неизведанным, не медитация, а самое лучшее средство для построения жизненной гносеологии. Линейкой смерти человек измеряет все свои жизненные ценности. Память о смерти учит помнить о душе своей.

Св. Иоанн Дамаскин пишет: «Помышление о смерти важнее всех других деланий. Оно рождает чистоту неистлеваемую. Память смертная побуждает живущих к трудам, к терпеливому принятию огорчений, к оставлению забот и к молитве».

Образ Страшного суда Священное Писание представляет нам в 25 главе Евангелия от Матфея, этот фрагмент читается на богослужениях в храмах в неделю «О Страшном Суде», подготовительную перед Великим постом:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». (Мф. 25, 31-46).

Жизнь после всеобщего воскресения будет не восстановлением прежней, а преображением. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр.21:1). По смерти наше тело истлевает. Этот распад всего телесного состава необходим для того, чтобы тела наши обновились, избавились от болезненности, недостатков, земной дебелости. В этом смысле святые отцы говорят о благодетельности смерти, ибо через нее совершится врачевание и преображение не только души, но и тела. По слову св. апостола, «при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе» (1Кор.15:42-43).

доска, левкас, яичная темпера, золочение:
112х16