«Цветущий Крест» горячая эмаль
Горячая эмаль одна из самых загадочных художественных техник. Это вам скажет любой мастер, который творит в этой технике, каждый искусствовед, описывающий произведения, и каждый зритель, любуется работами.
Не обошли вниманием эту странную технику и иконописцы. Горячая эмаль широко используется в создании и украшении сакральных предметов. Но мастера иконописной мастерской «Небо на земле» не остановились на ее традиционном применении. Постоянный творческий поиск вдохновил иконописцев на создание икон в технике горячая эмаль. Такое ее использования является уникальным изобретением в современном сакральном искусстве. По мнению художников непредсказуемость этого процесса ярко свидетельствует о том, что иконописец есть только проводником, а созданием икон руководит сам Господь.
Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.
Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить работу от повреждений.
Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.
Иконы созданы по канонам православной церкви.
Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»
Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами
Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.
Цветущий Крест
Развитие иконографии Распятия как события и иконографии Креста Господня, как символа Распятие шли параллельно. Если на образах Распятия Господня крест обычно имел свою историческую форму (с титли-табличкой над головой и подножием), то Крест-символ больше тяготел к какой-то декоративности. Ведь Крест Христов – это не просто орудие казни, но и символ победы над смертью, символ искупления человеческих грехов, символ спасения человека.
Поэтому начиная с принятия христианства императором Константином Великим крест становится триумфальным знаком и входит в группу имперских символов. С этого времени он получает в некотором смысле автономию от иконографии Распятия Христова.
И хотя изображение сохранило известную степень декоративности, но намеки на табличку и подножия исторического Креста, на котором был распят Спаситель, все же присутствуют в виде дополнительных перекладин. Перекладина вверху, таким образом, напоминает о табличку, а внизу – о подножка.
Церковь одинаково уважает различные формы крестов, которые так или иначе напоминают нам о победе над смертью, искупление человеческих грехов и спасение человека.
- доска, горячая эмаль:
- 8х8 см