Горячая эмальСошествие во ад. горячая эмаль

Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье – там, где ощутимо пульс – признак жизни.

Сошествие во ад. горячая эмаль

Горячая эмаль одна из самых загадочных художественных техник. Это вам скажет любой мастер, который творит в этой технике, каждый искусствовед, описывающий произведения, и каждый зритель, любуется работами.

Не обошли вниманием эту странную технику и иконописцы. Горячая эмаль широко используется в создании и украшении сакральных предметов. Но мастера иконописной мастерской «Небо на земле» не остановились на ее традиционном применении. Постоянный творческий поиск вдохновил иконописцев на создание икон в технике горячая эмаль. Такое ее использования является уникальным изобретением в современном сакральном искусстве. По мнению художников непредсказуемость этого процесса ярко свидетельствует о том, что иконописец есть только проводником, а созданием икон руководит сам Господь.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить работу от повреждений.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Сошествие во ад.

Иконография «Сошествие во ад» сложилась на основании различных источников. Хотя в Евангелиях нет непосредственных описаний этого события, однако в библейских текстах об этом упоминается, в частности,  1Петр. 3: 18-20; 4: 6; Откр. 1:18; Деян. 2:27; Ин. 5: 28-29; 6:40; 1Кор 15: 54-57. За основу были взяты также писания Отцов Церкви, богословов, и больше эту тему развили апокрифические произведения – «Протоевангелие Никодима», «Слова Евсевия», «Евангелие Петра» и др.

Иисус Христос предстает в образе Нового Адама. В свете божественной мандорлы Он стоит на поваленных воротах ада с крестом в руках. Спаситель словно ворвался туда с большой силой, на что указывают концы Его гиматии динамично развеваются в сторону. Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье – там, где ощутимо пульс – признак жизни. Важным является тот факт, что на иконе зафиксировано не непосредственный процесс восхождения Христа в ад, но момент, когда Он, схватив за руку Адама, уже готов с оттуда выйти. За Адамом и Евой изображены и других праведников, которые ожидали прихода Мессии.

доска, горячая эмаль:
12,5х12 см