Аллегорические иконыседьмая икона цикла Предвечный совет «Призвание Нафанаила»

Древо, травы и даже каменная природа скал словно участвуют в танце прославления – «Благословите, горы и холмы, Господа, пойте и превозносите Его во веки.

седьмая икона цикла Предвечный совет «Призвание Нафанаила»

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Эта икона уже нашла свою семью. Вы можете заказать этот образ в нашей иконописной мастерской «Небо на земле». Мы не создаем копий. Каждая работа неповторима и жива, как искренняя молитва. Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.

Призвание Нафанаила

Жажда – призвание – сомнение – встреча – вера. Эта лестница духовного восхождения отображена в представляемой иконе цикла Предвечный совет  «Призвание Нафанаила».

Жажда встречи и призвание: вот та антиномия богообретения, которая объединяет в себе и свободу человека в поисках Истины, и призвание Свыше («Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день»[1]).  Родник веры в сердце открывается не сам по себе; ключ к нему – в руках Божьих. Однако, повернут он может быть только тогда, когда сам человек жаждет встречи с Богом. Таковая жаждаизображена иконописцем в образе моления (размышления) Нафанаила под смоковницей. Этот эпизод, хронологически предшествующий встрече со Христом, помещен с обособленной сфере, парящей  в самом центре иконы. Подчиненные динамике сферы все элементы изображения говорят о совершенстве и гармонии творения, жаждущего встречи с Творцом. Древо, травы и даже каменная природа скал словно участвуют в танце прославления – «Благословите, горы и холмы, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Благословите Господа, все произрастания на земле, пойте и превозносите Его во веки».(Библия. Ветхий Завет. Книга пророка Даниила. Глава 3. Стихи 75, 76).

более подробно в статье отца Михаила Шполянского

доска, левкас, яичная темпера, золочение:
50х40