Аллегорические иконы«Рождество Христово» из цикла икон Предвечный совет

Поток божественной энергии снисходит в пещеру Рождества и почивает на Святом семействе.

«Рождество Христово» из цикла икон Предвечный совет

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Эта икона уже нашла свою семью. Вы можете заказать этот образ в нашей иконописной мастерской «Небо на земле». Мы не создаем копий. Каждая работа неповторима и жива, как искренняя молитва. Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.

«Рождество Христово» из цикла икон Предвечный совет

Оледеневшая смертью вселенная оживотворяется Творцом. Прорвавшиеся из внепространственного бытия золотые сферы Ангелов Предвечного совета размораживают поле иконы. Исходящий от них благодатный свет проникает в окружающий тварный мир и наполняет холодное поле космоса золотистыми искрами жизни.  Искры концентрируются вокруг  сияющего светом Вифлеемской звезды геометрического центра Креста  – знака трагедии смерти и радости победы.

Поток божественной энергии снисходит в пещеру Рождества и почивает на Святом семействе. В  этом образе можно увидеть реминисценцию  античного мифа о «золотом дожде» – возможно, таким образом, иконописец хотел включить историю человечества в контекст Боговоплощения: люди древнего мира, не имея Откровения, жили ожиданием и предчувствием Богоявления.

более подробно в статье отца Михаила Шполянского

доска, левкас, яичная темпера, золочение:
40х30