Горячая эмальПлакетка «Цветущий Крест» горячая эмаль

Это не просто орудие казни, но и символ победы над смертью, символ искупления человеческих грехов, символ спасения человека.

Плакетка «Цветущий Крест» горячая эмаль

Горячая эмаль одна из самых загадочных художественных техник. Это вам скажет любой мастер, который творит в этой технике, каждый искусствовед, описывающий произведения, и каждый зритель, любуется работами.

Не обошли вниманием эту странную технику и иконописцы. Горячая эмаль широко используется в создании и украшении сакральных предметов. Но мастера иконописной мастерской «Небо на земле» не остановились на ее традиционном применении. Постоянный творческий поиск вдохновил иконописцев на создание икон в технике горячая эмаль. Такое ее использования является уникальным изобретением в современном сакральном искусстве. По мнению художников непредсказуемость этого процесса ярко свидетельствует о том, что иконописец есть только проводником, а созданием икон руководит сам Господь.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить работу от повреждений.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.

Цветущий Крест

Развитие иконографии Распятия как события и иконографии Креста Господня, как символа Распятие шли параллельно. Если на образах Распятия Господня крест обычно имел свою историческую форму (с титли-табличкой над головой и подножием), то Крест-символ больше тяготел к какой-то декоративности. Ведь Крест Христов – это не просто орудие казни, но и символ победы над смертью, символ искупления человеческих грехов, символ спасения человека.

Поэтому начиная с принятия христианства императором Константином Великим крест становится триумфальным знаком и входит в группу имперских символов. С этого времени он получает в некотором смысле автономию от иконографии Распятия Христова.

И хотя изображение сохранило известную степень декоративности, но намеки на табличку и подножия исторического Креста, на котором был распят Спаситель, все же присутствуют в виде дополнительных перекладин. Перекладина вверху, таким образом, напоминает о табличку, а внизу – о подножка.

Церковь одинаково уважает различные формы крестов, которые так или иначе напоминают нам о победе над смертью, искупление человеческих грехов и спасение человека.

доска, горячая эмаль:
15х12