икона Входа Господня в Иерусалим из цикла двунадесятые праздники
Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.
Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.
Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.
Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).
Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.
Иконы созданы по канонам православной церкви.
Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»
Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами
Вход Господень в Иерусалим
Двунадесятые праздники – так называется цикл двенадцати важнейших (после Пасхи) годовых праздников русского православного литургического календаря. В Православной церкви издавна установленные и ежегодно в определенные дни совершаются торжества в память о важнейших событиях земной жизни Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери.
Среди двунадесятых праздников выделяются так называемые непреходящие праздники (с фиксированными датами празднования). Это, в частности:
Рождество Христово – 7 января по н. ст.
Крещение Господне (Богоявление, Крещение) – 19 января по н. ст.
Сретение Господне – 15 февраля по н. ст.
Благовещение – 7 апреля по н. ст.
Вход Господень в Иерусалим – за неделю до Пасхи; Согласно Евангелию в этот день Иисус Христос вошел в Иерусалим для празднования еврейской Пасхи. Он вошел не как царь, а как смиренный человек – на осле. Люди торжественно встречали Его, зная о недавнем чудо воскрешения Лазаря.
Как пишет современный православный богослов протоиерей Александр Шмеман, “в Вербное воскресенье мы знаем, что после этого торжества Своего Христос начнет восхождение к страданьям и смерти. Но свет, зажегшийся в этот день, будет освещать и эту бездонную тьму. За Крестом и смертью взойдет заря неизреченной пасхальной радости. Вот смысл и сила этих удивительных дней, когда, завершив пост, мы готовимся следовать за Христом к Его вольной страсти, к Его победному снисхождению в смерть, к Его преславному Воскресению в третий день”.
Вознесение Господне – 40-й день после Пасхи;
Пятидесятница (День Св. Троицы) – 50-й день после Пасхи.
Преображение Господне – 19 августа по н. ст.
Успения Богородицы – 28 серпня по н. ст.
Рождество Пресвятой Богородицы – 21 сентября по н. ст.
Воздвижения Креста Господня – 27 сентября при н. ст.
Введение во храм Пресвятой Богородицы – 4 декабря по н. ст.
- доска, левкас, яичная темпера, золочение, лепнина:
- 50х40