Библейские сюжетыикона «Сошествие во ад» написана на агате

Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье – там, где ощутимо пульс – признак жизни.

икона «Сошествие во ад» написана на агате

Икона написана на агате – это прочный, красивый, ярко окрашенный материал имеет слоистый или облакоподобный распределение окраски с древних времен высоко ценится во всем мире. Агат обладает особым очарованием. Кроме впечатление мощи и видимой несокрушимости, он поражает также своей окраской и рисунком.

На иконе изображены только фигуры, а фоном, языком иконописи – Свет, Божьей Славой, выступает сама структура камня. Ее стало видно после разреза и оброки поверхности агата. Благодаря тому, что вид его поверхности напомнил мастерам фантастические пейзажи Иордана, были созданы уникальные творческие работы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Подставки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

икона «Сошествие во ад»

Иконография «Сошествие во ад» сложилась на основании различных источников. Хотя в Евангелиях нет непосредственных описаний этого события, однако в библейских текстах об этом упоминается, в частности,  1Петр. 3: 18-20; 4: 6; Откр. 1:18; Деян. 2:27; Ин. 5: 28-29; 6:40; 1Кор 15: 54-57. За основу были взяты также писания Отцов Церкви, богословов, и больше эту тему развили апокрифические произведения – «Протоевангелие Никодима», «Слова Евсевия», «Евангелие Петра» и др.

Иисус Христос предстает в образе Нового Адама. В свете божественной мандорлы Он стоит на поваленных воротах ада с крестом в руках. Спаситель словно ворвался туда с большой силой, на что указывают концы Его гиматии динамично развеваются в сторону. Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье – там, где ощутимо пульс – признак жизни. Важным является тот факт, что на иконе зафиксировано не непосредственный процесс восхождения Христа в ад, но момент, когда Он, схватив за руку Адама, уже готов с оттуда выйти. За Адамом и Евой изображены и других праведников, которые ожидали прихода Мессии.

агат, масло, ковка: