Иконы праздниковикона «Сошествие Христа в ад»

Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье - там, где ощутимо пульс - признак жизни.

икона «Сошествие Христа в ад»

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Сошествие Христа в ад

Иконография «Сошествие во ад» сложилась на основании различных источников. Хотя в Евангелиях нет непосредственных описаний этого события, однако в библейских текстах об этом упоминается, в частности,  1Петр. 3: 18-20; 4: 6; Откр. 1:18; Деян. 2:27; Ин. 5: 28-29; 6:40; 1Кор 15: 54-57. За основу были взяты также писания Отцов Церкви, богословов, и больше эту тему развили апокрифические произведения – «Протоевангелие Никодима», «Слова Евсевия», «Евангелие Петра» и др.

Иисус Христос предстает в образе Нового Адама. В свете божественной мандорлы Он стоит на поваленных воротах ада с крестом в руках. Спаситель словно ворвался туда с большой силой, на что указывают концы Его гиматии динамично развеваются в сторону. Здесь изображено кульминационную встреча в истории спасения человеческого рода между Старым и Новым Адамом. Спаситель держит Адама за запястье – там, где ощутимо пульс – признак жизни. Важным является тот факт, что на иконе зафиксировано не непосредственный процесс восхождения Христа в ад, но момент, когда Он, схватив за руку Адама, уже готов с оттуда выйти. За Адамом и Евой изображены и других праведников, которые ожидали прихода Мессии.

доска, левкас, яичная темпера, золочение, резьба:
40х30