Божья МатерьИкона Пресвятой Богородицы Ахтырская

Иконография образа сложилась от указующих на Нее ветхозаветных пророчеств и предсказаний об Ее особой “уготованности”, “очищенности” от “чрева матери”, переложенные сирийским богословом IVв. Ефремом Сириным.

Икона Пресвятой Богородицы Ахтырская

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Богородица Ахтырская

Ахтырская икона Божией Матери – принадлежит к числу наиболее прославленных на Руси икон Божией Матери.

Образ Божией Матери раскрывается нам как неисчерпаемый источник полный милости и сострадательной любви.

Много совершилось чудесных исцелений от чудотворной иконы по вере прибегающих к благодатной от нее силе.

Иконография образа сложилась от указующих на Нее ветхозаветных пророчеств и предсказаний об Ее особой “уготованности”, “очищенности” от “чрева матери”, переложенные сирийским богословом IVв. Ефремом Сириным. Это предзнаменование легло в основу иконографии данного образа, в котором воплощена идея великого начала и, одновременно, предречен великий конец – “альфа и омега”, – у порога которого стояла юная Дева Мария.

В древности по сторонам престола – священного средоточия любого храма, соединившего представление о смерти Христа и Его царственной славе, – на особых подставках ставили выносную икону Богоматери и деревянный крест с Распятием. Непосредственное присутствие образа Богородицы у трапезы, где совершается пресуществление Святых Даров в Тело и Кровь Христа, – имело глубокий смысл, постоянно напоминая об истине воплощения Бога и предстательства перед Ним Его Матери, просящей за весь род человеческий.

доска, левкас, яичная темпера, золочение, чеканка:
40х30