Иконы Иисуса Христаикона Моление о чаше написана на агате

Молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду относится к одному из событий Страстной Великой недели, в которую во время церковных богослужений воспоминаются последние дни земной жизни Спасителя.

икона Моление о чаше написана на агате

Икона написана на агате – это прочный, красивый, ярко окрашенный материал имеет слоистый или облакоподобный распределение окраски с древних времен высоко ценится во всем мире. Агат обладает особым очарованием. Кроме впечатление мощи и видимой несокрушимости, он поражает также своей окраской и рисунком.

На иконе изображены только фигуры, а фоном, языком иконописи – Свет, Божьей Славой, выступает сама структура камня. Ее стало видно после разреза и оброки поверхности агата. Благодаря тому, что вид его поверхности напомнил мастерам фантастические пейзажи Иордана, были созданы уникальные творческие работы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Подставки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

икона «Моление о чаше»

Моление о чаше, Гефсиманское молиння- молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду, описанная в Евангелиях. С точки зрения христианских богословов является выражением того, что Иисус имел две воли: божественную и человеческую. Афанасий Великий считал, что моление Христа о чаше: «показывает этим две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божескую, свойственную Богу; и человеческая, по немощи плоти, отрекается от страдания, а Божеская Его воля готова на него»

Молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду незадолго до своего ареста. Спаситель, преклонив колени, молился, говоря: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 20: 40-46). Иоанн Дамаскин так трактует молитву Спасителя:«Господь сообразно Своей человеческой природе находился в борьбе и страхе. Он молился, чтобы избежать смерти. Но так как Его Божественная воля желала, чтобы Его воля человеческая приняла смерть, страдание стало вольным и по человечеству Христову».

Молитва Иисуса Христа в Гефсиманском саду относится к одному из событий Страстной Великой недели, в которую во время церковных богослужений воспоминаются последние дни земной жизни Спасителя. Великим называется и каждый из дней этой недели, имеющий свое условное название, посвященное тому или иному событию. Моление Иисуса Христа в Гефсиманском саду воспоминается в Великий Четверг.

Вечером в Страстной Четверг на чтении 12 Евангелий читается рассказ о страшной ночи, одиноко проведенной Иисусом Христом на Масличной горе в ожидании смерти. Это, несомненно, отрывок, к которому мы должны приближаться коленопреклоненно. Здесь изучение должно переходить в поклонение. И перед иконой «Моление о Чаше» не молятся, поскольку в этот момент происходит молитва Самого Христа и мы можем Ему только благоговейно сострадать. Икона эта обычно помещается в алтаре храма, у жертвенника.

В Гефсиманском саду Христос был совершенно уверен в том, что впереди Его ждет смерть. Здесь Иисусу пришлось вынести самую тяжелую борьбу, чтобы подчинить Свою волю воле Божьей. Это была борьба, исход которой решал все. В этот момент Сын Божий знал только одно: Он должен идти вперед, а впереди — крест. Мы можем сказать, что здесь Иисус познает урок, который однажды должен познать каждый: Как принять то, что невозможно понять. Воля Божья властно звала Его вперед. В этом мире с каждым из нас происходят события, которые мы не в состоянии осмыслить, вот тогда в полной мере испытывается вера человека и в такой момент человек может быть укреплен тем, что Христос тоже прошел через это в Гефсиманском саду. А это значит, что каждый человек в нужный момент должен научиться сказать: «Да будет воля Твоя».

агат, масло, ковка: