Божья МатерьИкона «Лоза, небесный виноград произрастившая»

Свидетельствуя о посредничестве Божией Матери в Домостроительстве спасения, свв. Отцы прежде всего учили, что чрез Неѐ человечество вступило в теснейшее единение с Богом, чрез Неѐ «Слово плоть бысть и вселися в ны» (Ин. 1, 14)

Икона «Лоза, небесный виноград произрастившая»

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

  • Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.
  • Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.
  • Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).
  • Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами

Икона «Лоза, небесный виноград произрастившая»

Виноградная лоза – евангельский образ Христа и христианской веры, основанный на библейской метафоре, в частности, в притче Христа о виноградной лозе: «Я есмь истинная виноградная лоза…» (Ин. 15:1-17). Единый источник  жизни во Христе для человека, которую Он подает через причастие

Чрез Воплощение Сына Божия небесное соединяется с земным, человечеству открывается путь на небо чрез дивную Лествицу, Которая есть Богоматерь.

По учению свв. Отцов, Пречистую Деву Богородицу прославляет и ублажает вся тварь и на небе, и на земле. Почитание Божией Матери в Церкви Христовой – изначально. Подтверждением этому могут служить тексты древних Литургий, принадлежащих св. апостолу Иакову, св. Василию Великому, св. Иоанну Златоусту.  Так, св. Иоанн Дамаскин учил, что Она есть «Трапеза, Неискусобрачно носившая небесный Хлеб жизни, угль Божества».

Поелику чрез Тебя познали мы Сына Божия, чрез Тебя с нами стал Господь Сил, и сподобились мы Святого Тела и Крови Его, то Блаженна Ты в роды родов, Богоблаженнейшая!» – возглашал св. Ефрем Сирин.

Свидетельствуя о посредничестве Божией Матери в Домостроительстве спасения, свв. Отцы прежде всего учили, что чрез Неѐ человечество вступило в теснейшее единение с Богом, чрез Неѐ «Слово плоть бысть и вселися в ны» (Ин. 1, 14), то есть «от Святой Девы воспринял плотское естество Сын Божий, ибо Он есть Бог прежде веков. Он благоизволил родиться, быть наименованным Сыном Человеческим и сделаться видимым, будучи невидимым… Невидимый облекся в смертное тело, чтобы и его сделать бессмертным, делая его сопричастным в бессмертии Божеству, да обновит созданного Своей Святой рукой» Св. Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский.

Доска (липа), Паволока, левкас, яичная темпера, золочение, гравировка по латуни, резьба по дереву, лепнина.:
55х40