Аллегорические иконыикона Гексамерон или Шестоднев

Рефрены  текста Шестоднева создают буквально зрительный узор, необходимый, чтобы показать читателю, слушателю, наблюдателю, что речь идет не об описательном характере текста, а о высокой Священной Поэзии, которая должна передавать самую суть явления, а не его конкретные детали.

икона Гексамерон или Шестоднев

Икона написана на подготовленной доске (липа), пропитанная антисептиком, покрыта паволокой и левкасом (иконописным грунтом). Живопись выполнена в технике яичная темпера. Все краски имеют природное происхождение (минералы, полудрагоценные камни) и изготавливаются нашими мастерами вручную. Золочение выполнено вручную из листового сусального золота 950 пробы.

Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.

Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.

Также существует возможность украсить икону киотом или капсулой для святыни (мощевик).

Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить живописную поверхность от повреждений.

Иконы созданы по канонам православной церкви.

Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»

Эта икона уже нашла свою семью. Вы можете заказать этот образ в нашей иконописной мастерской «Небо на земле». Мы не создаем копий. Каждая работа неповторима и жива, как искренняя молитва. Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.

икона Гексамерон или Шестоднев

Шестоднев, или Гексамерон  – это описание  сотворения мира Богом из первозданного ничто, открытое нам в первых двух главах книгах Бытия. Собственно, с этих глав и начинается Библия. В библейском повествовании сотворение мира происходит в шесть дней (с точки зрения современной апологетики эти дни являются знаком последовательности, т.е.,  периодами, а также  и иерархичности, т.е., значимости).  Весь библейский Шестоднев, до последнего завершающего дня субботы,  протягивает нить от низшего к высшему.  Рефрены  текста Шестоднева создают буквально зрительный узор, необходимый, чтобы показать читателю, слушателю, наблюдателю, что речь идет не об описательном характере текста, а о высокой Священной Поэзии, которая должна передавать самую суть явления, а не его конкретные детали. Это есть учение о начале мира и о смысле мира.

 статья о иконе Шестоднев. Священник Михаил Шполянский

доска, левкас, яичная темпера, золочение:
50х40