Богородица «Знамение», горячая эмаль
Горячая эмаль одна из самых загадочных художественных техник. Это вам скажет любой мастер, который творит в этой технике, каждый искусствовед, описывающий произведения, и каждый зритель, любуется работами.
Не обошли вниманием эту странную технику и иконописцы. Горячая эмаль широко используется в создании и украшении сакральных предметов. Но мастера иконописной мастерской «Небо на земле» не остановились на ее традиционном применении. Постоянный творческий поиск вдохновил иконописцев на создание икон в технике горячая эмаль. Такое ее использования является уникальным изобретением в современном сакральном искусстве. По мнению художников непредсказуемость этого процесса ярко свидетельствует о том, что иконописец есть только проводником, а созданием икон руководит сам Господь.
Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.
Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить работу от повреждений.
Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.
Иконы созданы по канонам православной церкви.
Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»
Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами
Доверившись нам Вы получите уникальный образ. Склоняясь перед ним в молитве, Вы почувствуете радость, умиротворение и поддержку, исходящие от святыни.
Знамение
Икона Божией Матери, именуемая «Знамение», изображает Пресвятую Богородицу, сидящую и молитвенно подъемлющую руки Свои; на груди ее, на фоне круглого сферы – благословляющий Божественный Младенец – Спас-Эммануил, сквозь круги которой как бы исходят в мир Божественные энергии. Мандорла в данном случае выступает в роли знака движения – движения Младенца и света. Другое назначение мандорлы в данном случае – подчеркнуть христоцентризм иконы: и концентрическими кругами вокруг Богомладенца – «Свет пришел в мир» (Ин. 3: 19), и своим высоким иерархическим статусом в системе иконописных символов. Простертые из медальона руки Богомладенца в Великой Панагии (от греч. Παναγία – Всесвятая) указывают на проникновение вечности во время, а значит – на упразднение времени, что характерно для православного мировосприятия.
- доска, горячая эмаль:
- 20х12