Ангел Жнец. горячая эмаль
Горячая эмаль одна из самых загадочных художественных техник. Это вам скажет любой мастер, который творит в этой технике, каждый искусствовед, описывающий произведения, и каждый зритель, любуется работами.
Не обошли вниманием эту странную технику и иконописцы. Горячая эмаль широко используется в создании и украшении сакральных предметов. Но мастера иконописной мастерской «Небо на земле» не остановились на ее традиционном применении. Постоянный творческий поиск вдохновил иконописцев на создание икон в технике горячая эмаль. Такое ее использования является уникальным изобретением в современном сакральном искусстве. По мнению художников непредсказуемость этого процесса ярко свидетельствует о том, что иконописец есть только проводником, а созданием икон руководит сам Господь.
Крючки к нашим икон изготовлены талантливым кузнецом по традиционным технологиям кузницы.
Для удобства хранения и транспортировки иконы разработан специальный текстильный чехол, который позволяет защитить работу от повреждений.
Старинные технологии и натуральные материалы обеспечивают долгую жизнь иконе.
Иконы созданы по канонам православной церкви.
Иконы созданы по канонам православной церкви.
Иконы освящены в иконописной мастерской «Небо на земле»
Если Вам по душе этот образ и возникло желание приобрести икону, свяжитесь с нами
Ангел Жнец.
ПРИТЧА О ПШЕНИЦЕ И ПЛЕВЕЛАХ (13:24-30; 36-43)
Матф. 13:24-30. Во второй притче Христос снова прибегает к образу сеятеля, но дает притче иной поворот. После того, как хозяин поля посеял пшеницу, ночью пришел враг его и посеял на той же земле плевелы. В результате пришлось дать и пшенице и плевелам расти вместе до жатвы, потому что, выдергивая плевелы раньше, можно было невзначай вместе с ними выдернуть и пшеницу (стихи 28-29). Во время же жатвы плевелы будут собраны первыми и брошены в огонь. А затем и пшеница будет собрана в житницу.
Матф. 13:31-35. Эти стихи рассматриваются позже, после стиха 43.
Матф. 13:36-43. Когда Христос, отпустив народ, вошел в дом, и с Ним ученики Его, то попросили они объяснить им притчу о пшенице и плевелах. И вот что сказал им Господь, посеявший доброе семя. Момент этот принципиально важен для понимания всех притч, так как свидетельствует, что они “охватывают” период времени, начинающийся с прихода Господа на землю и проповеди Благой Вести. Далее: поле – это мир, в котором проповедуется Благая Весть. Доброе семя – это сыны Царствия.
Другими словами, доброе семя в этой притче соответствует семени, посеянному на “доброй земле” из первой притчи, – тому, которое приносит обильный урожай. Плевелы – это сыны лукавого (сравните стих 19), которые были “посеяны” среди пшеницы врагом душ человеческих, т. е. диаволом. О Царстве Небесном с этой стороны в Ветхом Завете ничего не говорилось, там оно предстает лишь как Царство праведности, в котором зло побеждено.
Наконец, Иисус открывает, что жатва это кончина века, а жнецы – это Ангелы (стих 49). Этим откровением указывается на завершение того периода времени, который представлен в притчах. “Кончина века” есть завершение нашего Века, на смену которому придет мессианское Царство Христа. Таким образом притчи, пересказанные Матфеем в 13 главе, охватывают период времени от первого прихода Христа на землю до Его возвращения на нее с тем, чтобы судить мир.
Во второе пришествие Христа Ангелы соберут всех нечестивых и ввергнут их в печь огненную (стихи 40-42 сравните со стихами 49-50; 2-Фес. 1:7-10; Откр. 19:15). Там будет плач и скрежет зубов. Матфей неоднократно говорит именно в таких словах о реакции нечестивых на постигшее их наказание (Матф. 8:12; 13:42,50; 22:13; 24:51; 25:30). У Луки они встречаются лишь однажды (Лук. 13:28).
Всякий раз слова эти подразумевают “суд” над грешниками до установления Тысячелетнего Царства. “Плач” говорит о разрывающей душу печали, т. е. об эмоциональном состоянии тех, которые попадут в ад, а “скрежет зубов” – об испытываемой ими физической муке. В противоположность им о праведниках говорится, что они воссияют, как солнце, в Царстве Отца их (Матф. 13:43; сравните Дан. 12:3).
В означенный период времени, между отвержением Иисуса и возвращением Его в будущем, Царство останется без Царя, но будет “продолжаться” в той форме, которая открывается здесь, предполагающей “сосуществование” “добрых семян” и “плевел”. Этот период или “Век” более “века Церкви”, хотя и включает его. Ведь начало Церкви было положено в день Пятидесятницы, а завершится ее “век” восхищением ее – по крайней мере за семь лет до окончания указанного периода времени (толкование на книгу Откровения). Весь этот период сопряжен с “тайной”, открываемой Христом в притчах.
Смысл ее в том, что исповеданию веры в этот период будут сопутствовать искажение и отвержение ее, и одно нельзя будет отделить от другого до дня суда. “Период тайны” не будет периодом победы Благовестия в мировом масштабе, как уповали на это постмиллениалисты (толкование на книгу Откровения), и Христос не придет на землю до его окончания. Это – лишь время между двумя Его пришествиями, по истечении которого Он вернется, чтобы установить на земле Царство, обещанное Богом Давиду.
- доска, горячая эмаль:
- 11х10 см